17.07.2014 в академии REHAU был проведен семинар для партнеров компании.
В рамках семинара REHAU были обозначены рекомендуемые методы организации розничных продаж. Акцент был сделан на объективных преимуществах продукции REHAU и важности объективной составляющей для формирования мотивации покупателя.
Подробно были затронуты темы техник общения с клиентом, важности клиенто-ориентированного подхода для менеджера розничного офиса, растущая роль энергосберегающих технологий.
Теплая, дружеская атмосфера — одна из важных компонент семинара, способствовала непринужденному общению, взаимному обмену опытом и получению новых знаний.
Результаты семинара участники в обязательном порядке будут применять на практике, повышая качество обслуживания клиентов, что безусловно будет положительно оценено нашими покупателями. Все участники получили сертификат о прохождении семинара в академии REHAU.