Константин Васильев, официальный представитель ТМ Окна КОРСА в г. Чернигов и признанный эксперт по монтажу рассказывает о своем опыте и подходы к работе с клиентами.
Сколько лет Вы занимаетесь окнами? Кто Ваши основные клиенты?
Окнами занимаюсь с 2004 года. Основная клиентура - конечные потребители, которые строят или ремонтируют свое жилье, доводя его до ума. Кроме окон, мы занимаемся капитальным ремонтом квартир и изготовлением и установкой автоматических ворот и других автоматических систем для домов.
Вы были приглашенным экспертом-модератором по монтажной тематике на отраслевой события Windo Kyiv. Ваши впечатления? Какие были сложные моменты модерации?
Сложно было так как это был первый студийный опыт выступления. Выступление перед онлайн аудиторией в тысячу зрителей-профессионалов - это сложнее, чем частный разговор с 2-3-мя людьми. Но говорят аудитория была довольна Windo Kyiv - это нынешний карантинный онлайн-формат киевской отраслевой выставки Windo, на которую я был приглашен в качестве эксперта-участник ассоциации участников окон и фасадов. Мы не производим окна, но наша специализация - качественная установка светопрозрачных конструкций.
Ваша клиентура привередливая? Сложно удовлетворять их требования?
Мы работаем в сегменте средний-средний плюс. Наши клиенты сами зарабатывают деньги, которые даются им нелегко. Они уже имели возможность воспользоваться разного рода сервисом, как в Украине так и за рубежом, поэтому да - наша клиентура достаточно прихотлива. Кроме высокого качества именно окон, наши клиенты нуждаются в высоком качестве сервиса - консультации в офисе, консультации на объекте, качественные замеры, монтажные работы и сервисное обслуживание. Работать с такими клиентами сложно, но интересно - выполняя все их требования и потребности, становишься для них экспертом, и в некоторых случаях другом, которого рекомендуют.
Какие оконные системы и другие системы вам нравятся больше всего, почему?
Оконные системы REHAU от переработчика ТМ Окна КОРСА, которого мы выбрали в качестве поставщика несколько лет назад. Мы уже имели много опыта с некачественными изделиями других производителей, поэтому довольно придирчиво выбирали себе партнера и поставщика. Строительно-монтажный бизнес характеризуется взаимодействием многих звеньев, и мы хотели быть уверенными, что оконные конструкции, которые приезжают к нам, априори качественные, красивые и за них потом не будет стыдно. Поэтому мы и выбрали себе надежного поставщика - традиционное семейное предприятие с более чем 22-летним опытом, которые постоянно совершенствуются и относятся к своей работе как к чему-то своего. С ними комфортно, надежно и еще и весело. По пластику отдаем предпочтение REHAU GENEO, REHAU SYNEGO с третьим контуром уплотнения. Базовой системой считаем REHAU EURO DESIGN 70. Для остекления технического помещения или балкона в виде исключения используем REHAU EURO 60.
На что посоветуете обращать внимание клиентам при выборе производителя окон?
Я считаю, что это не должен быть какой-то огромный завод, потому что когда производитель гонится за количеством, это не очень хорошо. Массовое производство очень редко бывает качественным. Предприятие должно быть с постоянным коллективом, с минимальной текучестью кадров, поскольку это является залогом профессионализма. Производство желательно должно специализироваться на одной системе или торговой марке поставщика, поскольку в погоне за разнообразием сложно давать стабильное высокое качество. Важный фактор ценовой, но это не самая низкая цена, а хорошее соотношение между ценой и качеством продукта. Мы же прекрасно понимаем, что дешевая рыбка - плохая уха, поэтому хорошее окно также стоит хороших денег. С этим производителем должно быть комфортно работать в плане логистики, технической поддержки конструкторского отдела и менеджеров. На любом производстве порой бывают сбои, поэтому очень важно, чтобы предприятие адекватно реагировало на возможные рекламации. В ситуации с нашим производителем все эти факторы учтены и нас все устраивает.
Какие советы клиентам относительно монтажа?
Монтаж - одна из важнейших звеньев в оконном деле. Можно сделать хорошее окно, но кривыми руками исказить изделие, и конечный потребитель не получит результат, на который рассчитывает. Поэтому компания, которая берется за установление хорошего окна, должна иметь постоянный штат квалифицированных сотрудников, должна следить за всеми новинками и тенденциями в сфере монтажных технологий, использовать хороший инструмент качественных производителей и применять надежные монтажные материалы - такие как пена, крепления, герметики, ленты и другое. Кроме того, в этой компании должен быть отдел, отвечающий за обслуживание, так как окна как любой механизм, любое оборудование требуют к себе внимания хотя бы раз в год. И не смотреть в первую очередь на цену, поскольку как и с производством хорошая и качественная услуга стоит немного больше, чем абы какая услуга.
Какие планы по сотрудничеству и по развитию компании?
На этот год вводим в ассортимент раздвижные портальные двери. Их используют для выхода на террасу - это система REHAU GENEO HST. Мы заказали себе в офис образец в натуральную величину, чтобы клиенты сами могли попробовать, как работает подъемно-сдвижная фурнитура и сделать правильный выбор. Также мы планируем оборудовать полноценный шоу-рум, где будут представлены многие образцы оконной продукции, также ворот и автоматики, чтобы наши клиенты могли увидеть нашу продукцию не только на картинках или видео, но и вживую. Мы планируем наконец также официально оформить наши отношения с концерном REHAU, чтобы наша точка продажи стала Авторизованным Торговым партнером REHAU.
Почему название компании "Козак Про"?
Название Козак Про существует с 2007 года. В то время казацко-национальная тематика не была такой популярной, поэтому Козак Про - это аббревиатура нашей сферы деятельности с русского "Комплексное Закрытие проемов". Сейчас это трансформировалось в отсылки к национальным мотивам или это означает Профессионалы, профессиональная деятельность.